Перейти на главную страницу сайта Добавить в избранное Отправить сообщение в редакцию
Кулинарный Эдем - Рай для гурмана!
Поиск по сайту:

Кулинарные новости

Здоровое питание без экзотики

11 марта 2010

Издание «АиФ» опубликовало список полезных продуктов, которое доступны большинству жителей России. Употребляя их регулярно, можно правильно питаться и оставаться здоровым без лишних трат на экзотические фрукты и «суперпродукты». Самыми полезными из русских суперпродуктов признаны свёкла, черника и капуста. Немного уступают им клюква, тыква, фундук и рябина.

Здоровое питание без экзотики

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Для мусульман изобрели безалкогольное вино

11 марта 2010

“Kevserhelalwine” – так называется первое в мире безалкогольное вино, которое могут употреблять даже мусульмане. Изобретателем этого продукта является уроженец Турции, предприниматель Танер Табак.

По вкусу это вино мало отличается от остальных и является прекрасной альтернативой для мусульман, беременных и находящихся за рулем. Исламский Институт качества одобрил новый продукт и разрешил его массовое производство. В ассортименте имеется безалкогольное красное, розовое, белое вино и шампанское.

Для мусульман изобрели безалкогольное вино

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Вода не мешает пищеварению

11 марта 2010

Доктор Майкл Пико (Michael F. Picco) из Mayo Clinic утверждает, что во время и после еды совершенно безопасно пить воду. Вопреки сложившемуся мнению, вода не мешает пищеварению, а напротив – помогает твёрдой пище быстрее размягчиться, а кишечнику – подготовиться к её усвоению. Сладкие напитки не рекомендуется употреблять во время еды или после, так как они замедляют пищеварение.

Вода не мешает пищеварению

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Кофе защищает от сахарного диабета

11 марта 2010

По мнению ученых из Австралии, употребление кофе может снижать риск заболевания сахарным диабетом второго типа. Причем это касается только возрастного диабета. На основе уже проведенных исследований доказано, что независимо от того, содержится ли в кофе кофеин, или нет, кофе снижает риск заболевания диабетом на 7%. Об этом сообщает журнал "Diabetesratgeber". Защитный эффект обусловлен, предположительно, содержанием в кофе магния и антиоксидантов. Кроме того, в кофейных зернах содержится хлорогеновая кислота, делающая клетки организма более восприимчивыми к инсулину.

Кофе защищает от сахарного диабета

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Почему устрицы – афродизиаки

11 марта 2010

С давних пор устрицы считаются сильным афродизиаком, стимулирующим сперматогенез за счёт высокого содержания в них цинка. Недавние исследования учёных показали, что в рационе современного человека намного больше цинка, чем, например, во времена Казановы, и в устрицах нет нужды. Однако устрицы по прежнему считаются афродизиаком, что объясняется присутствием в них редкой аминокислоты, которая способствует образованию гормонов, необходимых для возбуждения.

Почему устрицы – афродизиаки

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Праздничные IT-торты

10 марта 2010

Забавную подборку съедобных тортов опубликовали наши друзья из 3dnews.ru к 8 Марта. Насколько интересно было бы получить девушке такой съедобный гаджет на праздник - спорный вопрос. Но мы живем в мире IT-технологий и кто его знает, может кому-то придется по вкусу подарок в виде съедобной материнской платы или съедобного iPhone.

Один из самых известных IT-тортов, посвященного смартфону iPhone.

Фото дня: праздничные IT-торты

А это – торт, созданный в честь популярной «читалки» Amazon Kindle. С процессом создания съедобной электронной книги можно ознакомиться здесь.

Фото дня: праздничные IT-торты

«Построй Вселенную заново, а затем съешь ее». Примерно такими словами можно охарактеризовать чудо кулинарной мысли, посвященное культовой японской видеоигре Katamari Damacy. Маленькому принцу предстоит заново отстроить созвездия, которые впоследствии будут съедены любителями сладкого.

Фото дня: праздничные IT-торты

Самая вкусная материнская плата была испечена в честь дня рождения одного продвинутого любителя IT-новинок. Как видим, шоколадные вафли можно использовать в качестве слотов для оперативной памяти, а ванильные – для оформления слотов расширения.

Фото дня: праздничные IT-торты

Настоящий робот-торт:

Фото дня: праздничные IT-торты

А вот такой IT-торт подарили редакции 3DNews в 2003 году:

3d-1.jpg

 

 

Источник: 3DNews
Постоянный адрес новости



Апельсиновый сок не для завтрака

10 марта 2010

Ученые в области питания из Омахи (США) в результате длительных опытов установили, что апельсиновый сок ни в коем случае нельзя употреблять на завтрак. Для этого имеется несколько причин: во-первых, апельсиновый сок плохо переносится организмом. Он содержит много кислоты, что вредно для пустого желудка. В результате могут возникнуть изжога, тошнота и прочие неприятные ощущения; во-вторых, кислота разрушает зубную эмаль, и в-третьих, сок содержит слишком много фруктового сахара.

Некоторые производители добавляют в соки витамины и кальций. Но проблема в том, что этот минерал плохо усваивается организмом и в половине случаев не попадает в нашу кровь.

Апельсиновый сок не для завтрака

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Не забудьте про чернику

10 марта 2010

Канадские учёные обнаружили, что черника и черничный сок обладают способностью замедлять процесс ухудшения памяти в пожилом возрасте. Около 50 граммов черничного сока в день в течение 2 месяцев существенно повышают возможности памяти. Ранее было установлено, что черника благотворно влияет на остроту зрения в любом возрасте. Полезные свойства черники объясняются высоким содержанием антиоксидантов, замедляющих процессы старения организма.

Не забудьте про чернику

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Бумага из картошки

10 марта 2010

Немецкие ученые с помощью достижений биотехнологии вывели новый сорт картофеля под названием «Амфлора», который отличается особым химическим составом. Крахмал, содержащийся в этом картофеле, состоит лишь из одного компонента – амилопектина. Благодаря такому свойству новый крахмал можно использовать в бумажной, текстильной и строительной индустрии. Европейский Союз дал разрешение на выращивание картофеля «Амфлора» в промышленных целях.

Бумага из картошки

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости



Депрессивная пища

10 марта 2010

«Британский журнал психиатрии» (The British Journal of Psychiatry) после проведения масштабного исследования назвал фаст-фуд самой депрессивной едой. Проанализировав данные о питании и психическом состоянии 3 486 мужчин и женщин в течение 5 лет, учёные установили, что люди, питающиеся преимущественно пищей промышленного производства, более склонны к депрессиям и подавленному настроению, чем те, чей рацион состоит из свежих продуктов и блюд домашнего приготовления. Некоторые учёные считают, что здоровое питание напрямую связано с настроением, так как употребление фруктов, овощей и других полезных продуктов стимулирует выработку триптофана и серотонина. Другие ученые считают, что ухудшение настроения вызвано, скорее, проблемами со здоровьем, которые часто сопутствуют неправильному питанию.

Депрессивная пища

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»

Постоянный адрес новости







.
Рецепт дня
Тушёные рёбрышки - Кулинарный рецепт от Кулинарного Эдема

Тушёные рёбрышки

Ингредиенты:
500 г свиных ребрышек,
1 луковица,
5-6 картофелин,
1 морковь,
1 ч. ложка розмарина,
подсолнечное масло,
соль.
Кулинарные новости
Фото рецепты
Салат «Редис&Зелень» Гречневая каша «Рассыпчатая» Салат «Романтик» Китайский овощной салат
Календарь на рабочий стол
Календарь на рабочий стол - Январь 2009
Март 2010
Скачать:
Рецепты недели
Rambler's Top100

Ежедневное on-line издание Кулинарный Эдем c 2003-2010гг.

ВНИМАНИЕ! При перепечатке материалов сайта прямая активная ссылка на сайт Кулинарный Эдем ОБЯЗАТЕЛЬНА!

По вопросам размещения рекламы и другой информации обращайтесь по адресу support@kedem.ru