🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Сложность выбора

Профессор психологии и маркетинга Гаван Фицсаймонс (Gavan Fitzsimons, PhD) из Университета Дюка обнаружил интересную закономерность в поведении людей при выборе блюд в кафе и ресторанах. Люди, заботящиеся о здоровье и обычно избегающие вредной пищи, склонны выбирать именно её, если в состав блюда входит хотя бы один полезный ингредиент. Например, если к картофелю фри прилагается салат, блюдо переводится в разряд полезных и заказывается без раздумий. Профессор считает, что выбор вредного блюда с салатом заставляет человека думать, что он уже позаботился о своем здоровье и может съесть что угодно «в награду». В целом это свойство человека уже повысило продажи гамбургеров и картофеля фри в заведениях фастфуда.

Сложность выбора

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»