В Университете Онтарио проводится исследование феномена, ставшего типичным для крупных городов – продуктовые пустыни. Этим термином обозначаются районы, жители которых, не имеющие собственного автомобиля, ограничены в доступе к разнообразным и дешевым продуктам. Супермаркеты, как правило, располагаются на окраинах, что не составляет проблемы для владельцев автомобилей. В отсутствии больших супермаркетов поблизости бедные слои населения продуктовых пустынь вынуждены покупать продукты в небольших продуктовых магазинах, где цены существенно выше. Проблема продуктовых пустынь затрагивает все большую часть населения мегаполисов. Если в 1960-х около 80% населения городов имело легкий доступ к дешевым продуктам, сегодня только 20% городского населения может пешком отправиться в супермаркет.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!