1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Главное – цена

Главное – цена

Потребители покупают продукты, ориентируясь на цену и на соотношение цены – качества. Таковы результаты исследования, проведенного в Университете Бонна, в котором приняли участие 800 человек с 14 лет.

Критерий цены назвали 18% опрошенных, критерий свежести – 16%. Качество оказалось наиболее важным для 11%, а вкус лишь для 10%. Аспект пользы для здоровья, как выяснилось, не играет никакой роли. Максимум, на что обращают внимание потребители – на содержание жира и сахара.

Главное – цена

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»
 

← Предыдущая новость
Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!