По данным британского статистического агентства «Shoppercentric», сегодня более половины европейцев совершают импульсивные покупки в продуктовых магазинах. Если 3 года назад в совершении импульсивных покупок признавались не более 9% опрошенных, то сейчас их число возросло до 59%. Импульсивные незапланированные покупки – это в большинстве случаев сладости: пирожные, конфеты и шоколад. Их покупают в основном как награду и поощрение для себя или потому что «просто захотелось». Незначительное количество импульсивных покупателей сладостей соблазняются низкой ценой и скидками. На основе наблюдений исследователи сделали вывод, что производителям сладостей нет никакого интереса снижать стоимость продукции, напротив – можно повышать цены вместе с повышением привлекательности продукта, ведь импульсивные покупатели шоколада не обращают внимания на стоимость.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!