Американский центр «Наука в интересах общества» (Center for Science in the Public Interest) подает иск в суд на корпорацию General Mills, одного из крупнейших производителей продовольственных товаров в мире – об этом сообщает портал Adweek. Поводом для иска стала рекламная кампания «Фруктовых закусок» (Fruit Snacks) производства General Mills, которая, по утверждению истца, создает у покупателей ложную уверенность в их пользе для здоровья. По словам главного юриста CSPI Симы Раттана (Seema Rattan), «Фруктовые закуски» по существу представляют собой обычные конфеты. Они содержат крайне мало натуральных заявленных фруктов, но полны насыщенных жиров, добавленного сахара и искусственных красителей. Таким образом, считает Раттан, компания, заявляя о «повышенном содержании витаминов, натуральных компонентах и отсутствии глютена», явно обманывает родителей, стремящихся покупать своим детям продукты, полезные для здоровья.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!