Ли Линтикум (Lee Linthicum), эксперт из компании «Euromonitor», проанализировав состояние рынка сладостей и кондитерских изделий в Индии, пришел к выводу, что в стране происходит резкий рост уровня жизни. Это отчетливо видно по резкому росту потребления шоколада: за последние 3 года в Индии продажи шоколада выросли на 230%. Уровень потребления других кондитерских изделий: жевательной резинки, сахара и сладостей на его основе – тоже вырос, но незначительно. Это значит, что все больше людей в Индии переключаются с домашних сладостей и простой карамели на более дорогой шоколад. Более того, рынок Индии еще не насытился шоколадом – в ближайшие несколько лет он будет продолжать расти.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!