Профессора Мерлин Гриффитс (Merlyn Griffiths) из Университета Северной Каролины и Мари Гилли (Mary Gilly) из Университета Калифорнии, изучая маркетинг кафе, заметили, что наличие бесплатного Wi-Fi в этих местах ведет к нехватке свободных столиков и к скандалам между посетителями. Как оказалось, большинство постоянных клиентов в таких заведениях – это удаленные работники, которые целый день сидят там за работой, а чтобы их не прогнали, берут одну чашечку кофе или что-либо другое из предложенного ассортимента.
Таким образом, ученые пришли к выводу, что засидевшиеся посетители не только являются причиной низких продаж в кафе, но и отбивают других клиентов, которые действительно хотят отдохнуть и насладиться кофейным напитком.
Людмила Глазунова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!