Индийские учёные ищут ответ на вопрос: что заставляет людей покупать фаст-фуд, когда они делают покупки в супермаркете. По предварительным данным, которые удалось собрать, люди, оплачивающие покупки при помощи кредитных карт, покупают больше чипсов, гамбургеров и газированных напитков, чем те, кто платит наличными. По мнению учёных, это можно объяснить тем, что расставаться с наличными тяжелее, и покупатель внимательнее подходит к выбору продуктов, рассчитывает, что ему действительно нужно, а без чего лучше обойтись. Эта закономерность действует в Индии, где кредитками пользуется небольшая часть населения. Будет ли это правило действовать в Европе, пока неизвестно.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!