Традиционному пиву в современных условиях приходится бороться за своих клиентов, так как потребители выбирают более творческий подход пивоваров и отдают предпочтение пиву со вкусом малины, клубники и даже вишни. Помимо фруктового пива, популярность набирают варианты со вкусом рома, бурбона и текилы.
Исследовательская группа AC Nielsen выявила, что в прошлом году продажи пива со вкусовыми добавками в Великобритании выросли на 80%, и дальнейший рост прогнозируется в ближайшие годы. Супермаркеты уже отвечают требованиям потребителей, так, например, крупнейшая Британская сеть Tesco в прошлом году предлагала своим покупателям всего 4 вида пива с добавками, когда в этом году их число увеличилось до 16 различных вариантов.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!