Компания BOS Iced Tea из Кейптауна, Южно-Африканская Республика (Cape Town) громко прозвучала в мировом маркетинговом сообществе, когда запустила недавнюю акцию при использовании автомата по продаже напитков, подключенному к Twitter. Автомат, названный BEV, бесплатно выдавал напитки посетителям торгового центра, которые оставляли сообщение в Twitter с нужным хэш-тегом.
Дисплей автомата BEV показывал посетителям, какой хэш-тег нужно использовать в сообщении, чтобы получить бесплатный напиток. После того как сообщение было отправлено, автомат проверял, что отправитель находится неподалеку (использовалась функция определения местоположения при отправке сообщения), после чего выдавал напиток.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!