🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Постный стол Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2025 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Бесплатный напиток за рекламу в Twitter

Компания BOS Iced Tea из Кейптауна, Южно-Африканская Республика (Cape Town) громко прозвучала в мировом маркетинговом сообществе, когда запустила недавнюю акцию при использовании автомата по продаже напитков, подключенному к Twitter. Автомат, названный BEV, бесплатно выдавал напитки посетителям торгового центра, которые оставляли сообщение в Twitter с нужным хэш-тегом.

Дисплей автомата BEV показывал посетителям, какой хэш-тег нужно использовать в сообщении, чтобы получить бесплатный напиток. После того как сообщение было отправлено, автомат проверял, что отправитель находится неподалеку (использовалась функция определения местоположения при отправке сообщения), после чего выдавал напиток.

Бесплатный напиток за рекламу в Twitter

Александра Акимова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!