15-летний Метью Лилли, ученик из Кембриджшира (Великобритания), во время своей практики в сети супермаркетов Tesco выдвинул новаторское предложение. Он разработал новое блюдо, которое настолько понравилось руководству, что сразу же было запущено в производство. Сеть Tesco занимается производством полуфабрикатов, которые для многих британцев заменяют домашние блюда. Метью предложил сочетание продуктов, о котором почему-то до сих пор не подумали технологи: говядина с помидорами и соусом болоньезе. Продукты проходят необходимую подготовку и упаковываются в ёмкости для микроволновой печи.
Неожиданный успех нового блюда у руководства супермаркета и у покупателей заставил школьника по-новому посмотреть на своё будущее – теперь он хочет связать свою жизнь с кулинарией.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!