1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Симпатичные образы заставляют есть больше

Симпатичные образы заставляют есть больше

Печенье и пирожные в виде котят и панд, симпатичные изображения на посуде и упаковке продуктов очень коварны. Исследование, проведённое Колледжем Бостона (США), показало, что они заставляют человека забыть об умеренности в еде. В ходе исследования учёные предлагали испытуемым сколько угодно мороженого, но одна группа пользовалась стандартной ложкой, а вторая – ложкой в виде куклы. Вторая группа съела значительно больше мороженого несмотря на то, что ложка-кукла была меньше стандартной. Милые сердцу образы (то, что в японском языке называется kawaii) вмешиваются в естественную систему поощрений, переводят еду из разряда удовлетворения потребности в пище в разряд игры. Игра – это деятельность, которую очень сложно контролировать, поэтому возникает угроза переедания и выбора далеко не самых полезных продуктов.  

Симпатичные образы заставляют есть больше

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость
Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!