Многие люди любят выпить по дороге порцию кофе Латте или перекусить сэндвичем – даже если они не торопятся. При выборе закусок женщины чаще, чем мужчины, обращают внимание на полезные ингредиенты и цену. Это показало актуальное исследование Европейской Школы Бизнеса (EBS) в Острих - Винкель. В нем приняло участие более 2300 потребителей из Германии, Нидерландов и Румынии. Результат: примерно 60% опрошенных регулярно перекусывают и пьют по дороге. Больше чем половина женщин сообщают, что обращают внимание при потреблении "Convenience Food" на здоровое питание. Среди мужчин об этом задумываются лишь 40%. Это объясняет также разные пристрастия к местам покупки. В то время как женщины отовариваются в супермаркетах, булочных и мясных лавках, мужчины предпочитают магазины на заправках, закусочные или рестораны фаст-фуда. Не только молодежь пользуется услугами быстрого питания. Более половины 60-летних людей регулярно позволяют себе перекусывать в ресторанах или отовариваться в специализированных магазинах, сообщает руководитель исследования, профессор Сабина Мёллер.
Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!