1. kedem.ru
  2. Кулинарные новости
  3. Новое слово в рекламе еды

Новое слово в рекламе еды

На одной из оживлённых трасс Северной Каролины установлен необычный рекламный щит, повышающий продажи лучше, чем любая другая реклама. На щите изображён гигантский стейк, распространяющий вокруг аппетитный запах жареного мяса. Для максимальной эффективности и во избежание привыкания проезжающих мимо водителей к запаху, он появляется только в самые оживлённые часы: с 7 до 10 утра и с 4 до 7 вечера. Люди, спешащие на работу или домой, под воздействием такой рекламы обязательно зайдут в магазин или кафе за стейком и, возможно, выберут продукцию именно этого производителя.

Новое слово в рекламе еды

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»

← Предыдущая новость
Следующая новость →

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!