🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Новое слово в рекламе еды

На одной из оживлённых трасс Северной Каролины установлен необычный рекламный щит, повышающий продажи лучше, чем любая другая реклама. На щите изображён гигантский стейк, распространяющий вокруг аппетитный запах жареного мяса. Для максимальной эффективности и во избежание привыкания проезжающих мимо водителей к запаху, он появляется только в самые оживлённые часы: с 7 до 10 утра и с 4 до 7 вечера. Люди, спешащие на работу или домой, под воздействием такой рекламы обязательно зайдут в магазин или кафе за стейком и, возможно, выберут продукцию именно этого производителя.

Новое слово в рекламе еды

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»