Последний продукт Twitter далек от знаменитых блогов - это вино. «Fledgling» это бренд, который предлагает два вина: Пино Нуар и Шардоне.
«Fledgling» - инициатива проекта Twitter Inc, это благотворительная акция, направленная на развитие грамотности у детей в развивающихся странах. Территория акции охватывает 9 стран и 4 млн. детей. 5 долларов с каждой бутылки будут перечислены на помощь детям. И всё было бы просто замечательно, но вино можно приобрести только через Fledglingwine.com. Однако, каждый раз, заказывая бутылку вина, вы способствуете развитию детской грамотности. Разве это не та цель, ради которой можно пережить некоторые неудобства?
Алёна Карамзина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!