Сегодня потребителям предлагается огромный выбор покупок, особенно, когда дело касается еды. Чтобы выделить себя среди прочих брендов и обратить внимание потребителя, компаниям приходится прибегать к приемам брендинга, маркетинга, экологическим полномочиям, говорить о пользе для здоровья и об удобстве упаковки.
В последнее время появилось огромное количество продуктов в новой упаковке. Так, Sunsweet Ones от компании Sunsweet Growers Inc. в США, предложили чернослив в индивидуальной упаковке, эта упаковка гарантирует, что черносливы не будут слипаться между собой, что их будет легче есть, и что они будут дольше храниться.
Heinz beans в Великобритании сделали новую упаковку для своих бобов, чтобы выделяться среди конкурентов. Компания предлагает упаковку, разделенную на 5 равных частей, которая позволяет хранить бобы в холодильнике, не перекладывая их в специальный контейнер.
Эндрю Стритер, директор Pack-Track, говорит: «Вместо разработки новых продуктов или новых ароматов, для конкуренции с другими марками, они предлагают аналогичный продукт, и просто используют способность упаковки давать более высокую стоимость».
Алёна Карамзина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!