🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Упаковочные тенденции

Сегодня потребителям предлагается огромный выбор покупок, особенно, когда дело касается еды. Чтобы выделить себя среди прочих брендов и обратить внимание потребителя, компаниям приходится прибегать к приемам брендинга, маркетинга, экологическим полномочиям, говорить о пользе для здоровья и об удобстве упаковки.

В последнее время появилось огромное количество продуктов в новой упаковке. Так, Sunsweet Ones от компании Sunsweet Growers Inc. в США, предложили чернослив в индивидуальной упаковке, эта упаковка гарантирует, что черносливы не будут слипаться между собой, что их будет легче есть, и что они будут дольше храниться.

Heinz beans в Великобритании сделали новую упаковку для своих бобов, чтобы выделяться среди конкурентов. Компания предлагает упаковку, разделенную на 5 равных частей, которая позволяет хранить бобы в холодильнике, не перекладывая их в специальный контейнер.

Эндрю Стритер, директор Pack-Track, говорит: «Вместо разработки новых продуктов или новых ароматов, для конкуренции с другими марками, они предлагают аналогичный продукт, и просто используют способность упаковки давать более высокую стоимость».
 

Упаковочные тенденции

Алёна Карамзина

«Кулинарный Эдем»