Исследование, проведенное американским изданием «Journal of Marketing Research», показало, что покупатели, предпочитающие брать в супермаркетах корзины, а не тележки, выбирают вредные для здоровья продукты в 3 раза чаще. По мнению учёных, это объясняется тем, что ощущая вес покупок, покупатели чаще выбирают готовые продукты или полуфабрикаты вместо базовых ингредиентов. Возможно, что при этом они подсознательно стремятся к вознаграждению в виде алкоголя, сладостей и мясных деликатесов. Но возможно и другое, более простое объяснение: корзины берут те, кому нужно быстро купить недостающих продуктов, а с тележкой по супермаркету ходят те, кто делает большую закупку на неделю, и кому не обойтись без овощей и круп.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!