По сообщению NY Daily News, сеть кафе Starbucks начала продажу сувенирных футболок, разработанных совместно с известным нью-йоркским дизайнером Александром Вангом (Alexander Wang). Дизайн представляет собой белую футболку с цветной печатью на лицевой стороне, изображающей следы от пролитого кофе и логотип компании. Сам 27-летний Александр Ванг так комментирует свое детище: «Когда Starbucks предложили мне поучаствовать в разработке дизайна для футболок, первое, о чем мы подумали было пятно от пролитого кофе – то, чего больше всего боятся посетители кафе. В итоге, все это вылилось в некую концепцию. Надеюсь, что она повеселит людей».
Выпуск этой необычной дизайнерской футболки приурочен к 40-летию компании Starbucks. Стоимость ее 85 долларов, приобрести ее можно в ресторанах сети.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!