По сообщению портала MSN, результаты исследования, которое провели ученые Техасского международного университета A&M (Texas A&M International University) показывают: реклама нездоровой пищи в первую очередь бьет по детям. Ученые исследовали 75 детей в возрасте от 3 до 8 лет. Детей произвольно разделили на две группы. Обеим показывали фильм, несколько раз прерываемый рекламой, но первой группе демонстрировалась реклама картофеля фри, а второй – реклама ломтиков яблок. В заключение детям предоставили выбор из двух купонов с надписью «картофель фри» и «яблочные ломтики», попросив выбрать то, что они хотели бы съесть. Подавляющее большинство в группах выбрали прорекламированный им продукт.
Ученые считают, что единственный действенный метод ослабления воздействия рекламы на детей – ограничение времени, проведенного ими перед телевизором до 1-2 часов в день.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!