Британские эксперты пришли к выводу, что дорогие чайники не намного лучше дешевых. Специалисты в сотрудничестве с журналом «Which?» провели изучение 200 чайников, продаваемых в британских торговых сетях Sainsbury, Marks & Spencer и Tesco. В исследовании приняло участие 13 000 потребителей, которые должны были оценить по 100-бальной шкале каждую модель. Опрос показал, что бытовой прибор от Sainsbury за 17 фунтов набрал более высокий бал, чем дизайнерская модель Villaware стоимостью 75 фунтов. Самым надежным брендом оказался недорогой Marks & Spencer, в то время как Tesco занял нижнюю строчку в списке поставщиков. Только 46 моделей были оценены как «лучшая покупка». На вершине рейтинга оказались как дорогие и стильные чайники, так и многие экземпляры стоимостью 20 фунтов, включая собственную марку от Sainsbury.
194 марок чайников были протестированы в лабораторных условиях. Если не учитывать эффективное энергопотребление, вес, легкость использования и стиль, разницы между ними нет: все они одинаково быстро кипят воду.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»