🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Логотипу пришлось похудеть

Ларри, мужчина средних лет, изображенный на логотипе американских хлопьев «Quaker Oats», впервые за 134 года своего существования похудел. По словам Майка Коннорса (Michael Connors), представителя владельца бренда, компании «PepsiCo Inc», портрет на упаковке хлопьев должен свидетельствовать о здоровом образе жизни, силе и мужественности. Для создания здорового образа Ларри пришлось «сбросить» несколько килограммов. У него исчез двойной подбородок, лицо и шея стали уже, а плечи – шире. Не считая этих деталей, Ларри почти не изменился, чтобы не потерять лояльность постоянных покупателей.

Логотипу пришлось похудеть

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»