Компания, известная в мире за их великолепные пончики, Dunkin’ Donuts решила увеличить продажи кофе в своих магазинах в Южной Корее. Однако это оказалось сложной задачей, так как вокруг очень много кофеен. Компания не сдалась и запустила очень креативную рекламную кампанию по радио в автобусах Сеула и подкрасила ее запахом кофе, а именно, когда проигрывалось объявление, в автобусе распылялся запах свежего кофе (это так называемое «ароматное радио»). И эта идея сработала, в магазинах возле автобусных остановок продажи кофе увеличились на 16%, а во время рекламной кампании эта цифра достигала 29%.
Оказывается, нами легко манипулировать, особенно когда манипуляции столь ароматны!
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!