Родители, которые изо всех сил пытаются убедить своих детей есть полезные овощи, могут воспользоваться простым методом – дать им интересные названия. Ученые из Корнельского университета США обнаружили, что 66% школьников съели морковь, когда она была помечена этикеткой «Морковь для рентгеновского зрения», 32% школьников съели морковь с этикеткой «Еда дня» и 35% школьников съели морковь, когда она не была никак названа. Аналогичный эксперимент был проведен с брокколи и фасолью. Исследователи обнаружили, что, по сравнению с контрольной школой, продажи этих овощей выросли на 99%, а в контрольной школе сократились на 16%. «Данное исследование показывает, что школы не стимулируют детей к употреблению более полезных продуктов, – говорит Брайан Уонсинк. – Полученные результаты говорят о том, что с помощью привлекательных названий для полезных продуктов можно увеличить употребление детьми этих продуктов. Это является эффективным и надежным приемом без лишних затрат».
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!