Сегодня небольшим сетям быстрого питания сложно устоять перед мощью мировых гигантов. Одним из способов выживания компании выбирают оживление меню, добавление своей изюминки. Так американская сеть Burger Lounge из Сан-Диего, США (San Diego), состоящая из 8 ресторанов, сообщила о запуске бургеров с такими видами мяса как лосятина, оленина и мясо кабана. Ресторан планирует удивлять новым мясом своих посетителей каждые 2 месяца. Другая же сеть Counter Burger, Лос-Анджелес (Los Angeles) планирует добавить мясо зубра в постоянное меню своих 35 ресторанов. Техасский (Texas) ресторан Fuddruckers уже несколько лет предлагает отведать котлеты из буйвола, лося и кабана. А 10 ресторанов сети Bareburger в Нью-Йорке (New York City) к уже названной лосятине, мясу кабана и бизона добавляет еще и страусятину.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!