Сушеный чернослив никогда не был самым любимым британцами продуктом. Его используют для нормализации пищеварения и как вкусовую добавку в выпечку, но в этом году отношение к черносливу резко изменилось. По данным маркетологов, продажи чернослива с начала года выросли на 8%, и спрос продолжает расти. Поставщикам приходится увеличивать объём импорта чернослива из Калифорнии, так как местные производители не могут удовлетворить спрос. Причины неожиданного интереса британцев к черносливу эксперты видят в творениях известного шеф-повара Хестона Блюменталя, который в последнее время использовал этот продукт в своих рождественских пудингах и прочих десертах. Сыграли свою роль и затянувшийся экономический кризис, и рост интереса к здоровому питанию – чернослив способен заменить конфеты и пирожные, но при этом он гораздо дешевле.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!