Американская компания «Facedrink» заявила о выпуске на рынок США напитка под одноимённым названием – Facedrink. Главная особенность нового продукта – дизайн упаковки, идентичный дизайну сайта популярной социальной сети. По словам представителя компании, Барри Мустафа (Barry Moustapha), напиток даёт «социальную энергию» - для общения и решения повседневных дел. Одна бутылка напитка (75 мл) заряжает энергией на несколько часов. В состав Facedrink входят зарекомендовавшие себя энергетики: кофеин, таурин, гуарана и экстракт зелёного чая. Facedrink обогащен витаминами, не содержит сахара, в одной порции содержится всего 3 калории. Стоимость 1 порции (75 мл) – 3 доллара.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»