В связи с усиливающейся критикой сладких газированных напитков Coke, Pepsi and Dr Pepper внедряют новые торговые автоматы, в которых будет указана калорийность каждого напитка. Этот шаг вводится в связи с грядущим законом, который потребует от ресторанов, а также торговых автоматов размещать энергетическую информацию о напитках в начале следующего года в США.
Американская ассоциация напитков (American Beverage Association), которая представляет компании Coca-Cola Co., PepsiCo Inc. и Dr Pepper Snapple Group Inc., сообщает, что информация о калориях будет располагаться на кнопках, а также будет представлена функция «счетчик калорий: проверьте, затем выбирайте».
До того, как новые машины появятся по всей стране, первый запуск планируется в общественных зданиях в Чикаго (Chicago) и Сан-Антонио (San Antonio) в 2013 году. Стоит отметить, что торговые автоматы представляют 13% от общего количества продаж напитков.
На сегодняшний день индустрия по производству безалкогольных газированных напитков находится под прицелом в связи с ростом процента ожирения у населения США. Конечно же, сладкие напитки сказываются на весе, но при этом не стоит забывать и о других факторах, как физические упражнения и переедание.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»